Официальное название | Royal M Al Aqah Beach Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 233 номера |
Год открытия | 2022 отелю 2 года |
Принадлежность к сети | Royal M Hotels & Resorts - 2 отеля |
Местонахождение | Фуджейра Эмират Эль-Фуджайра ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Номера 4.7 Удобная парковка 4.6 WiFi 4.5 Пляж 4.1 Анимация
Отдыхали с семьей с 26 марта по 2 апреля. В ОАЭ уже восьмой раз. На Фуджейре отдыхали повторно. Если вы хотите расслабиться, отдохнуть в непосредственной близости с океаном в окружении величественных и загадочных гор, вам сюда. Отдых наш проходил при поддержке оператора Коралл травел. Трансфер в отель и обратно был организован безукоризненно: летели через Шарджу, и хотя, салон самолета авиакомпании Аир Арабиа напоминает нашу Победу, полет прошел незаметно, приземление было мягким, контроль прошли быстро, багаж также выдали очень быстро. Трансфер был индивидуальный в комфортной 8- местной КИА. Приехали в 7.30 утра, выдали жетоны для пляжных полотенец, а основные надели в 12 часов.
Несмотря на Рамадан, концепция по питанию почти не изменилась, хотя напитки на открытой территории не выдывались; на бассейне и у моря их не было. Еда очень понравилась, много различного мяса, почти каждый день были морепродукты, очень вкусная пицца, отличные напитки и спиртное. Мужу понравился французский коньяк, а мне- кофе с миндальным молоком и сок манго. Наливают в красивую посуду, сервировка тоже отличная. Никакого ажиотажа, чтобы занять столик на ужин, нет. Очень удобно, что в ресторан можно заходить повторно- ребенок по утрам спал, и мы ходили без него завтракать, вечером заходили дополнительно попить чай или сок с вкусняшками. Единственно, что не на высоте были фрукты ; они все нарезаны и несладкие. Море пока не очень теплое ( до этого были в ноябре и декабре, тогда, действительно, не хотелось выходить из воды. Хотя территория отеля небольшая, но прогулки вдоль пляжа почти в 2,5 км восхитительны. Можно насобирать красивые ракушки, морских звезд, посмотреть на уловы рыбаков. Про номера писать не буду, они отличные, У нас был забронирован номер с видом на горы, дали без доплаты с видом на море. Ребенку заправили постелью диван, он небольшой, но до 150 см можно удобно разместиться, предложили переходник, но он нам не понадобился, так как привезли свой. Персонал очень дружелюбный. Детский клуб выше всех похвал, детям интересно - рисуют, проводят квесты. Девчонки : Ая, Ирке, Таня и Алина - молодцы. У нас девятилетний мальчик был от них в восторге. Спасибо большое за прекрасный отдых. Если будем отдыхать в Фуджейре, обязательно выберем этот отель.
Мы приехали за несколько дней до Нового года, чтоб встретить 2024 год в "теплой стране". Приехали в отель около 11 ура, заселили в номер только после 14. Номер оказался не очень подготовленный, грязная ванная комната, зеркало едва держалось на проводах (к счастью никто не пострадал), грибок в душевой, мебель подрана. По итогу грязный ершик заменили, зеркало прикрутили. Постоянна проблема с полотенцами, один раз только был комплект, и на номер из 4 человек, всегда клали из расчета 2 или 3 отдыхающих. Один раз попросила пропылесосить ковер, но видимо у пылесоса давно не меняли фильтр, что вместо свежести долго стоял в номере запах пыли. Еще были проблемы с окнами, несколько дней были очень сильные ветра и из-за этого по ночам особенно было холодно и слышен свист. Это, конечно, мешало качеству сна.
Не запомнила, как звали русскую девочку, вроде Екатерина, которая сидела на guest relation, она видимо так устала, настолько не дружелюбна к гостям, что после этого обращаться за какой-либо информацией или помощью совсем не было желания.
Основной ресторан очень компактный, и если ты не приходишь за минут 10-15 до его открытия, потом можно простоять на вход около 40-60 минут. С голодными детьми это тоже доставляло определенные неудобства. Очень неудобная раскладка блюд, из-за этого скапливаются очереди к лоткам с "основной" едой. Яичницу по утрам (9-10 часов утра) можно прождать в очереди минут 20-30, из-за этого часто приходилось брать просто отварное яйцо. Под конец работы ресторана, часто уже еду не обновляли. Во время нашего пребывая видимо было не очень много поваров, что они не успевали быстро обновлять пустые лотки. Кто-то из постояльцев говорил, что бывает красная рыба, но мы ни разу ее не застали. Пицца часто была подгоревшая. Соки все из пакетов. Так же очереди на баре, официанты не успевают всех обслужить за столиками, приходилось стоять в очереди, чтобы взять какие либо напитки (на завтрак/обед/ужин).
Сама территория отеля очень компактная, как и пляж, будьте готовы, что если с утра не отправились к морю, то в 10-11 уже может не быть свободных лежаков. В зоне бассейна есть туалет, в котором очень сильно дул холодный воздух из кондиционера, на полу скользкая плитка и пару раз ноги разъезжались, из-за того что никто не собирает воду от других отдыхающих и нет никаких прорезиненных ковриков.
На пляже пару раз встречались в песке осколки стекла, будьте аккуратны.
Вечерами особо нет развлечений, караоки с отдыхающими или аниматоры придумывали программы... на любителя.
Нам повезло, можно было искупаться в Оманском заливе, вода была достаточно теплая для купания.
Еще хотелось бы отметить отвратительную работу отельных гидов от Fun and Sun, покупали несколько экскурсий, но качество услуг очень низкое. Они столько всего наобещают, а по факту, пустые слова. При бронирование индивидуальной рыбалки, не были соблюдены меры безопасной, и во время шторма позволили выйти в море лодке с детьми, которая была не предназначена для рыбалки, а для катания на парашюте...
Но и немного слов про встречу Нового года.
Он совсем не понравилось, изначально просили еще за несколько дней, чтоб посадили вместе всех, по итогу пришлось взрослым сидеть отдельно, детей посади в другом месте отдельно, как такое может быть?!!!:))) и как администрация заранее зная списки гостей, не предусматривает решение таких ситуаций. Еду всю в 21-22 убрали, от слова совсем, поэтому ожидали московский Новый год с пустым столом. На Новый год полагается только 1 (?) бокал шампанского на взрослого. Бутылка самого дешевого игристого стоила от 299 или 399 AEU, в 23 по местному всю программу закончили, если вы встречаете Новый год по московскому времени, то пока мы ждали 00:00 часов, персонал ходил и разбирал столы. Само новогоднее представление посредственное, как местная самодеятельность. В общем Новый год никакой.
Если честно, мне отель совсем не понравился. Отношение и сервис отвратительные. Из плюсов; отель новый, мебель, стильный- пожалуй нет, просто современный. На 5* точно не тянет, максимум 3.
Начнем по порядку: заселились мы в 14 в номер 405. Первые 3 дня дул сильный ветер. В нашем номере была щель в окне толщиной в палец. В эту шель 2 ночи подряд дул ветер и звук был как у турбины самолета. Спать мы с детьми не смогли. На ресепшене сказали :- это проблема всех номеров выходящих окнами на горы! Это отель 5* 2022 г постройки! Жалоб очень много, но руководство отеля никаких мер не предпринимает!
Вообщем из всех жалующихся переселили видимо только нас, я подключила всех кого только можно.
Еда. Голодными не останетесь, но инфраструктура столовки ;ресторана, оставляет желать лучшего. У нас было всё включено, те ресторан самообслуживания, напитки и алкоголь. В ресторане Очень тесно, между столами приходится лавировать.Все продукты в единственном экземпляре, если вы стоите и накладываете себе салат( например) то в итоге закрываете сразу 3-4 миски, тк расстояние между ними 5 см. В итоге очереди за Всем: помидоры, салат, огурцы, макароны, мясо, рис….. фрукты… ! За чем стоим? А потом разберпмся! Именно так и происходит питание в отеле 5* по системе все включено.!
Анимации нет! Но это был месяц рамадан, хотя отель изначально не предупреждал во время о бронирования что будут ограничения! Вчера 1.04 нам не принесли воды и мыльные принадлежности, бог с ними. Но сейчас 2.04, когда я подошла на ресепшен и попросила воды мне сказали все, финиш. Вы выселились. В итоге воду мне дали. Все в этом отделе нужно выпрашивать.
Очень не удобно то, что когда сдал номер, а в тебя поздний выезд нет нормальных, комфортных душевых. 1 душевая у бассейна и в ней нет геля для душа. Нет камер хранения, я для документов и телефонов. Сдал номер и таскаешь с собой деньги, паспорта, телефоны…. До этого отдыхали два года подряд в Холтине 4* ( Рас аль хайма) там с этим проблем нет.
Пляж очень грязный, я сама лично ходила и убирала мусорки который принесло море. А других отелях эмиратов каждое утро пляж граблями проходили или на мини ракторе чистили береговую линию. Здесь об чистоте даже не задумываются.
Очень печально все.
Отдыхали в данном отеле на весенние школьные каникулы. Семейная пара с детьми 5 и 10 лет.
Начнем по порядку:
- встреча в отеле вполне достойная ( Анна была приветлива и доброжелательна, разъяснила, когда оденут браслеты, начнут кормить и когда заселят). В целом хочу отдельно отметить внимание Анны и Кати, которые ни разу не отказали в какой-либо просьбе.
К примеру у нас пропал мяч около спорт бара и Катей был установлен факт кто именно забрал наш мяч. Это заслуживает особого внимания.
Мы прибыли в отель примерно в 10:30 по местному времени. В 12 часов выдали браслеты и мы могли пользоваться всеми благами по системе UAL.
В номер заселили как и было обещано.
- персонал вполне дружелюбный и приветливый.
- номер был однокомнатный. Номер достаточно просторный. Ванная комната прекрасная. В номере одна большая кровать и раскладной диван, на котором вполне умещались наши дети. Никакого дискомфорта не было. Все были довольны.
- питание в общем ресторане разнообразное. Да, возможно это не Турция, но вполне достойно. Рестораны японской, итальянской кухни и морской ресторан по системе а-ля карт заслуживают отдельного внимания, но надо понимать, что это не рестораны со звездами Мишелин. Ресторанами мы остались очень довольными в особенности итальянским. В первую очередь дружелюбностью, понимание и клиентоориентированностью персонала, на втором месте стоит атмосфера ресторана. Посещение ресторана всегда было пронизано особой теплотой и индивидуальным подходом.
На втором месте по атмосфере приема стоит японский ресторан.
Морской ресторан на второе место с минусом, но только из-за расположения. Если бы он был так же в отеле, то он был бы на втором, а японский на третьем.
По ресторанам такое заключение - респект администратору итальянского ресторана Abdallah!!!
Отдельное спасибо Elkazaz!!! Не знаю его точную должность, но ему отдельное спасибо за индивидуальный подход.
В детском клубе девушки аниматоры были всегда приветливые и позитивные. Это радовало!
На пляже каждый день на зарядку зазывала Алина. При чем очень нравилось, что она всегда подходила интересовалась делами, что нравится или нет, общением на отвлеченные темы.
В целом остались довольны посещением данного отеля. Но маленькая территория ставит минус, который нам не дает вернуться. Но при этом персонал отеля заслуживает отдельного внимания в своем подходе к гостям!
При отъезде мы забыли в номере забыли кое что. Уже дома списались с представителем туроператора. Все было найдено и передано для отправки нам. Это заслуживает отдельного внимания!