Официальное название | Crescent Resort |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Мини-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Унаватуна Южная провинция Шри-Ланка |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей. В целом, брали тур пакет ради перелета и на примете были отели для переселения за свой счет. НО, все оказалось не так плохо, что мы в итоге так и не переехали))) Хотя в планах было после двухдневной экскурсии переселиться в отель на первой линии и даже не в Унаватуне.
Итак:
Номер мы бронировали с кондиционером изначально и нам его предоставили. Кондей работал, охлаждал, шумный, но на его фоне не так слышен шум машин. Нормальный номер, есть работающий холодильник, шкаф, стол, стулья, кровати естественно, телевизор (мы его так и не пытались включать). Сан узел, вода есть всегда, есть подогрев воды. Так что вполне себе ничего, конечно, не лакшери, но за уплаченную цену – очень даже. Уборка по запросу, нам понадобилась один раз за неделю. Выдают пляжные полотенца. Да, не ждите суперхлопка и новизны, по мне –чистые да и сойдет.
Бассейн в наличии, не маленький, чистый, народу там никогда особо не было. Есть 4 шезлонга. Жаль работает только до 19 часов.
Приятно оформлена территория, пусть маленькая, но уютная. Сотрудники за ней ухаживают, каждый день выметают двор от опавших листьев.
Лобби очень удобно, можно там посидеть, пообщаться с другими постояльцами, поесть. Вай фай в лобби был качественнее местной симки с интернетом)
Главная ценность отеля – его сотрудники, их мы видели всего троих, но все всегда учтивы, доброжелательны. Можно пользоваться кухней, мы покупали фрукты, там их мыли, нарезали, использовали посуду – ели в лобби, потом за собой убирали. Там же чайник и микроволновка –бесплатно. Если на плите готовишь свою еду – 500 рупий. Если тебе готовят, то сварить твои продукты 1000 рупий, пожарить 1500. Как-то мы Колю попросили купить нам корал фиш и приготовить на ужин, все было сделано в лучшем виде. Стоило 4500 рупий, так мы втроем эту рыбу ели 2 дня – большие рыбины были и сытные, плюс рис на гарнир.
На любую просьбу реагируют, помогут. Коля нам объяснил какие автобусы куда идут и мы, используя общественный транспорт, посетили другие пляжи. И Когаллу, Велигаму, Кабалану, Мириссу. Кстати, Уна – у меня лично, на последнем месте, но это – дело вкуса))). Так же рядом Галле – обязательно стоит посетить форт.
Отель удачно распожен – на главной улице, можно везде добраться на автобусе или тук-туке, но он намного дороже автобусов. Вдоль дороги много магазинов, есть местные едальни, тем кто нормально ест островатое – рекомендую, мы многое попробовали, многое понравилось и даже полюбилось – и это в разы дешевле, чем в кафе вдоль пляжа Уны и главной туристической улочки. Кстати, исходя из того, что отель вдоль дороги, то в номере довольно шумно, но беруши решают эту проблему)
В общем, если вам нужен отель у моря – то это не он, а вот если вы любите путешествовать, не сидеть на месте и вам нужно, по большему счету помыться и поспать то, на мой взгляд, вполне подойдет. Учитивая, что это двушка, еще и бюджетная очень, то ей 5. Просто надо понимать куда и за какую стоимость едешь)))
Хороший отель для своей звездности. Прибыл в отель в 7 утра, угостили приятным напитком и сразу заселили. Отель брал без кондиционера и без питания, так как предполагался активный отдых с арендой байка.
Номер чистый, есть кровать с балдахином, стол, стул телевизор, сушилка для одежды, сейф и холодильник.
Кондиционера не хватала, только в одну ночь, когда был дождь. А так даже и не вспоминал про него) В любом случае пульт от кондиционера можно приобрести на ресепшене за отдельную плату.
Номер на 3 этаже с видом на территорию. Шум от дороги особо не доносился в номер и не мешал.
Ванная комната небольшая, горячая вода есть через проточный эл.нагреватель.
Территорию отеля закрывают вечером, если поздно возвращаетесь или рано уезжаете - все без проблем пускают и выпускают).
Есть бассейн: небольшой, вода прозрачная, опробовать не успел.
Также есть парковка под авто/байки, и летняя терраса (1 этаж), где проходят завтраки и вечером можно с гостями посидеть
Персонал очень приветливый и отзывчивый, на каждую просьбу помогал.
К сожалению, забыл имя парня на ресепшене: немного говорит по-русски, но все понимает.
Рядом с отелем есть и магазины, и кафе, и аренда байка, и автобусные остановки.
В целом, под мои цели и бюджет отель подошел идеально.
Для непривередливых людей этот отель. Для очень непривередливых! Затрак никакой. В номере убрали только один раз и то по моей просьбе. В номере жила ящерица и ползал один ооогромный таракан,с улицы заполз,видно. Очень хороший вайфай. Рядом несколько достопримечательных мест,до пляжа пешком минут 20. Персонал вежливый и улыбчивый. Это двойка отель. За те деньги которые уплаченны за него -самое то.
Друзья, я удивляюсь когда читаю отрицательные отзывы. Это обычные азиатские 2* к тому же в маленьком городке!Что вы хотите?! Сервис здесь минимальный, уборка чисто номинальная, питание очень простое и никакого разнообразия (но и никакого отравления), всё по простому, расположение не первая и даже не вторая линия, до пляжа минут 20-25 идти, но на жаре лучше ехать. В моём номере и горяч.вода была и шкаф и холодильник, ТВ только местное, кондей за плату, но мне хватало вентилятора, кровать-двушка. Чтоб помыться переодеться и поспать достаточно! Постояльцы на 90% русскоговорящие. Персонал пытается угодить хоть и не всегда у них это получается. Один из них по имени Кайсан устраивает экскурсии, общайтесь с ним и торгуйтесь, он не обманет, я лично с ним ездил. Отель у дороги, это и минус и плюс, т.к. постоянное движение и шум, но зато можно уехать куда угодно. Я посетил и Гале и Мириссу и Хикадуву и Унаватуну объехал на обществ.транспорте. Рядом есть пара кафешек для не искушенных, хотите что-то лучше езжайте в центр. Вобщем отель для активных туристов! Совет: белых туристов постоянно пытаются "развести" и обмануть, будьте на чеку и оговаривайте все условия и цены несколько раз! А в целом я доволен Шри-Ланкой))
Отвратительный отель! Завтраки сложно назвать едой. По большей части это булки и залежавшийся маргарин с джемом. К чаю и сахару прилагается рой мух. А питьевая вода в кулере из крана. В номере прямо на балдахине разросталась плесень, в результате чего мы подхватили какойто вирус. Нас просто забивало приступами кашля, когда ложились спать. Шум с одной стороны с проезжей части, с другой стоят круглосуточно бассейн. Каждый день заезжали новые постояльцы и устраивали скандалы, т.к. многим из них, как и нам, изначально представляли не тот номер, который был забронирован, а какой-то сарай с тремя, составленными вместе односпальными кроватями. В "номере" отсутствовал даже шкаф. Вай-фая не было практически никогда. Не было возможности даже списаться с родными. Про уборку вообще молчу. Сами ходили просили у них, чтобы поменяли постельное в комнате. В результате-просто хорошо расправляли/натягивали на матрац ту же простынь. За 11 дней, нормально убрали 2 раза. Постоянно выключалось электричество, наверное из-за слабой проводки. Хозяину этой богодельни абсолютно плевать на комфорт постояльцев. Худший отель, в котором довелось побывать за всю нашу жизнь. Без преувеличений.Впечатления от отеля-сплошное разочарование.