![](https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/67/30131/2225081_320x320.jpg)
Официальное название | Occidental Sharjah Grand 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 221 номер |
Год открытия | 1985 отелю 39 лет |
Принадлежность к сети | Barcelo Hotel Group - 143 отеля |
Местонахождение | Шарджа Эмират Шарджа ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
![](/i/anonymous-user.jpg)
![](/i/anonymous-user.jpg)
Итак, Sharjah Grand Hotel, a member of the Barcelo Hotel Group 4*, Эмират Шарджа, полупансион. 10 – 19 марта 2024 года, отдыхали парой, комнаты 411 и 343, вид на город. Туроператор Тез Тур, перелет Аэрофлотом туда и обратно. Перелеты практически точно по расписанию.
Пара слов об общей обстановке, не относящихся к отелю. Перед нашим приездом в Эмиратах был сильнейший ливень, мы очень долго ехали из аэропорта в отель из-за подтоплений: транспорт направляли на более-менее сухие участки. В отеле тоже были проблемы, рабочие что-то чинили несколько дней, но на гостях это не отразилось. И еще один момент. В моих отзывах про отдых в Эмиратах часто упоминается оазис Аль Айн, родина первого президента ОАЭ. Там хорошее сельскохозяйственное производство, всегда стараемся покупать соки оттуда. Теперь мы покупали еще и творог, так что производство развивается.
Отель. Все замечательно, все так, как и было описано в прежних отзывах (в этом отеле не первый раз, предыдущий был в ковидном 2020, отзыв 2018 года: https://tophotels.ru/review/1714500 ), так что особенно много об этом писать не буду. То есть пляж замечательный, кормежка великолепная, магазины на месте, только вот ресторан Казань закрылся. Ну и в аквариум сходить не получилось, т.к. из-за рамадана график его работы нас не устраивал.
Теперь о грустном. В отеле идет обновление, движется сверху вниз. Нас поселили в обновленную 411 комнату. Список чудес:
• Узкий шкаф из-за двери в соседний номер. Т.е. два номера соединены, дверь, конечно, заперта, но шкаф настолько маленький, что платья повесить невозможно.
• Душевая кабина (не ванна). Пол в ней хороший, нескользкий. Но нет шторок, из кабины течет вода, заливая весь санузел. Уклон пола не к сливу, а наружу.
• Искали способ подключить чайник. Провод короткий, розетка далеко. Как-то все же удалось разместить чайник ближе к розетке.
Номер поменяли через 3 дня, на 343 не обновленный. Зачем такое обновление??? Не понятно. Преимущества старой конфигурации:
• Ванна со шторкой вместо душевой кабины с неправильным полом.
• Есть биде, на 4 этаже не было. Также два держателя для туалетной бумаги.
• Более простая раковина. И более удобная, кстати.
• Вешалка для полотенец у раковины, на 4 этаже не было.
• Более просторный номер и балкон.
• Широкий шкаф, сейф в шкафу.
• В шкафу есть полки и место для обуви.
• Чайник подключен. Возможно, дело в длине провода.
• Слив в туалете с 1 кнопкой, а не с 2. Ничем не плохо.
• В ванне 2 крана, а не «однорукий», что тоже удобнее.
• Датчики движения в шкафу, свет в шкафу включается автоматически.
Отельный гид Тез Тура Наргиз. Удобно, что она была в отеле постоянно, а не наездами. Купили у нее экскурсию в Абу-Даби, но поехать не смогли по состоянию здоровья. Деньги пропали. Наргиз помогла нам с заменой номера и советами, в частности насчет обмена денег (доллары на дирхамы). Меняли у продавца в отельном магазинчике, курс не помню, но он был чуть лучше, чем на ресепшене отеля, примерно такой же, как в обменнике в кооперативном магазине. Отличия от прежнего отзыва: интернет работает на всей территории, принадлежностей в ванной комнате стало меньше, например нет расчесок. Это некритично.
![](/i/anonymous-user.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1212/1211744_7156668785_290x290.jpg)
Отдыхали с мужем с 29 июня по 9 июля 2024 года. В этот отель приезжаем 13 раз, гости постоянные, это турагент каждый раз указывает при бронирование и каждый раз нам приносят комплимент от отеля, в этот раз не принесли, зажали. Отдыхали в номере 427 на 4 этаже. Начну с уборки номера, раньше никогда не возникало вопросов с уборкой, мы клали денежку на кровать, уборщики убирали, все ок. В этот раз мы вешаем табличку на дверь, уберите номер пожалуйста, при выходи из номера смотрим табличка перевернута, не беспокоить, мы подумали мальчики балуются. На следующий день опять табличку вешаем, чтоб убрали номер, выхожу смотрю уборщик удаляется с тележкой, а табличка перевернута не беспокоить. Спускаюсь на ресепшен и спрашиваю у Анастасии, что происходит? На что она мне отвечает, сами виноваты и нечего наговаривать на уборщиков. Я ей говорю, что я приехала отдыхать, а не ходить на ресепшен по поводу уборки номера. Анастасия откровенно мне хамить, типа идите в номер. Редкостная хамка эта Анастасия. Кстати убираются очень плохо, в ванной комнате постоянно черные волосы на полу, хотя я седая и муж, а волосы у нас короткие. Отдыхали уже 13 раз, но никто с ресепшена никогда не хамили.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1129/1128827_5124227151_290x290.jpeg)
Здравствуйте дорогие путешественники! Хочу поделиться своим мнением об отдыхе в отеле. Сразу оговорюсь, что летала я с внуком от компании TEZ TUR. Компания мне понравилась, работают четко, все документы в электронном виде по оплате. Встречали и провожали, на персональном автомобиле. Добрались до отеля за 25-35 мин. И в 8-00 мы пошли на завтрак (доп. завтрак, стоит 78 дирхам/чел). Номер наш уже убрали, сразу дали карточки, 5 этаж N523. Номер просторный с большой кроватью и дополнительной для внука. Санитарная комната: 2 раковины, унитаз, душ (тропический). Вода горячая, холодная постоянно. Вид у нас был на город, но нас это устроило, тихо.
Чистота идеальная, каждый день мокрая уборка, полотенца и белье меняют ежедневно. Воды ставят 2-3 /05 л. бутылки. Мы дополнительно подкупали воду в магазине, налево через дорогу. (Вода 1,5 л = 2 дирхама) В отеле намного дороже. Воду, допускается брать на обед и ужин в ресторан.
Пляж чистый, шезлонгов хватает, но удобные места занимают рано. Море чистое, прозрачное, теплое (+30.. в 20 числах июня). Температура воздуха с утра была 30-33 градусов, но на море терпимо, а в воде и вовсе блаженно. Накупались за весь год. Есть холодный бассейн, но я подозреваю, что именно там внук подхватил рото вирус и два дня мальчика рвало, вызывала скорую по страховке. Так что делайте вывод, нужен ли вам бассейн? Правда сначала я грешила на еду в ресторане, но потом все прошло и питание не вызывало вопросов. Менеджер отеля приходил к нам и предлагал готовить индивидуальное питание, так что имейте ввиду и такую услугу.
По поводу экскурсий. Мне не очень понравилась отельный гид Наргиз. Прайса вы не увидите, цены разные, описание экскурсий нет, иногда не верная информация. Экскурсия по Дубаю не понравилась, собрали людей сначала в маленький автобус, тесно-душно, ехали 40 мин до стоянки по окраине города, потом пересаживали в большой автобус и повезли в магазин масел- 1.5 ч., затем на национальный рынок. Фото делали по пути без остановок, посмотрите на лево-посмотрите направо. 2 часа плавали и ужинали по Дубай Марине и 2 часа в Дубай молл, с посещением башни Бурж Халиф. (125$ / чел.) А вот экскурсия в ОМАН на индийский океан, понравилась больше, особенно внуку. Накатался на банане, катере, лодке. Обедали на судне, затем рыбалка. Но время на рыбалку отводится мало, экипаж спешит домой. (экс. 65$/чел) Вернулись до ужина.
В магазинах -цены высокие, распродаж не было)
Все хорошо, но анимации никакой, скучно и грустно. Народу в отеле много, в т.ч русских семей с детьми. Вечером на улице как в парилке, не очень погуляешь. Отдых в отеле рекомендую в другое время года.